Вопросы и ответы

Можно ли к Вам подъехать и заказать товар?
Да, пожалуйста, приходите к нам в любой из наших офисов с 9:00 до 18:00 в рабочие дни и с 10:00 до 15:00 в субботу по адресу: г. Чернигов, ул. Мстиславская, 33

Я не нашел на вашем сайте товара который меня интересует, можете ли вы привезти товар под заказ?
Да, конечно. Довольно много товаров, которые есть у поставщиков остаются невнесенным на сайте. Поэтому обязательно спрашивайте о наличии интересующего Вас товара.

Я нашел товар дешевле чем на вашем сайте, не можете ли вы сделать скидку?
Конечно можем, нам только надо знать где вы его видели и по какой цене. Если вы нашли товар дешевле — свяжитесь с нами.

Даете ли вы гарантию и на сколько?
Весь товар, купленный в нашем интернет-магазине обеспечивается гарантией фирмы-производителя, которая составляет от 1 до 5 лет.

Существует ли у Вас доставка товара?
Крупногабаритный товар, а также товар стоимостью более 500грн, кроме акционных товаров и товаров из категории «мобильные телефоны», мы доставляем бесплатно к Вашему подъезду, весь остальной товар Вы можете получить в любом из наших офисов (только заранее предупредите нас, в каком офисе Вы захотите забрать свою покупку), которые находится по адресу: г. Чернигов ул. Мстиславская 33, г. Полтава ул. Зеньковская, 6/1А. Если у Вас возникли дополнительные вопросы по поводу доставки, пожалуйста, позвоните к нам по одному из телефонов опубликованных на сайте (см. колонку «Контакты» справа).

Могу ли я сделать заказ с 18:00 до 9:00?
Конечно, форма заказа доступна круглосуточно, Вы можете оставить свой заказ и Ваш заказ будет обработан в первую очередь.

В какие дни вы работаете?
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 15:00. Выходные: воскресенье, официальные праздники.

Могу ли я вернуть товар обратно?
Да можете, согласно с Законом Украины «О защите прав потребителей».

  1. Наличие у Вас чека или другого документа, подтверждающего оплату.
  2. Товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, пятен, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  3. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (ярлыки, бирки, штрихкоды, заводская маркировка).
  4. Если товар можно извлечь из заводской упаковки, не повредив ее, его можно вернуть, только получив заключение о неиспользовании товара в авторизованном производителем или поставщиком сервисном центре.
  5. Если товар не работает, его можно вернуть, только получив заключение авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены и акт о неремонтопригодности данного изделия